Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:14 

Новый год... Ну и что... (((

kuma_1
0н потратил слишком много сил на борьбу со смертью, так что на жизнь уже не осталось... (с) "Два капитана"
Меня сейчас удивляет не просто отсутствие ожидания чуда и хоть какой-либо радости по поводу праздника(к этому я уже привыкла). А то что пропало даже удивление от этого. Неприятно удивляет, честно говоря. Привыкла уже не ждать ничего хорошего от этой жизни. Вот в чём причина! :((
Лишнее подтверждение: только хотела это написать, пришли судебные приставы. А я-то дура подумала опять агитаторы какиенить, или опрос какойнить, торговые представители на крайняк... 0ткрыла не спрашивая. Ну раз ходят люди значит им нужно чтото, почему бы не уделить им немного времени. Может интересное что-нибудь...
Наивная! Вот и очередное разочарование. :-7 Сколько их уже было... А сколько ещё будет???
Грозили комп забрать прямо щас если немедленно всё не уплачу. И продать за гроши. У меня аж сердце обмерло. Когда-то я плохо представляла себе что значит это выражение. Теперь знаю точно. :-7
Долг образовался ещё в те стародавние времена когда я ходила в сеть по wap. Дорогое, блин, удовольствие! Ну почему бы опсосу не простить мне эту сумму вчесть праздника!?! Для них это мелочь... Нет выколачивают, настроение портят... Которого и так-то нет. :-7 Вот и уходят люди потому что не хотят жить в таком мире. Кто в секту, кто куда... :(((

@музыка: не играет

@настроение: никакое

@темы: Новогоднее

URL
Комментарии
2007-12-19 в 19:57 

Knight Of Sorrow
Одинокий странник.
Сочуствую. Понимаю, насколько неприятно оказаться в подобной ситуации. Эх...
Большой долг то?

2007-12-20 в 14:02 

kuma_1
0н потратил слишком много сил на борьбу со смертью, так что на жизнь уже не осталось... (с) "Два капитана"
Да не очень... Но у меня щас и без них проблем много... Как впрочем всегда. :-7 Напишу ещё о них, хоть и не люблю о себе говорить. Удручает то что это не просто ситуация, несчастный случай(это ещё можно пережить), а всеобщая тенденция щас такая. :-(

URL
   

СОННИК (толкователь снов)

главная